Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 09:56   #3658
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 2025-04-30 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Какая каша в голове, просто ужас!
Взаимоисключающие предложения следуют одно за другим.
Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Как только одно колесо начинает буксовать, момент идет на буксующее колесо.
На буксующем колесе момент резко падает из-за того что уменьшается сцепление колеса с дорогой!
Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Такой же мизерный момент передается и на стоящее колесо, но его не хватает, чтобы сдвинуть машину с места.
А вот это правильно! На буксующем колесе момент мизерный.
Дифференциал точно такой же момент (+- трение в дифференциале) передает на стоящее колесо. Поэтому и говорю, что выравнивает.
Выравнивает с моментом на колесе с наименьшим сцеплением.

---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее написано было в 08:52 ----------

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Так вот, господин хороший, при отношении не 50\50 это будет уже несимметричный дифференциал, а дифференциал с делением момента в заданном соотношении между ведущими осями.
Это правильно. Моменты на выходных осях дифференциала равны, если это свободный симметричный дифференциал.
Пусть это будет деление моментов, хотя я считаю, что выравнивание более точный термин.

Последний раз редактировалось OnTheGo; 29.01.2013 в 18:45.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!