Цитата:
Сообщение от astranaft
отправлю Вас в старейший автомобильный журнал нашей страны, который рассказал нам, как устроена электромагнитная муфта подключения полного привода на Дастере и Мазде СХ-5. Где там проскальзывания пакета фрикционов, где там неполное включение?
http://www.zr.ru/content/articles/47...dut_dva_v_ume/
|
Это статья для чайников. В ней дается общее представление об устройстве и работе муфты. В дебри там не лезут. Большинство про какие то подробности читать не будут.
Если там этого не написано, то это не значит что этого нет.
---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее написано было в 09:11 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
Вы переучили теорию. )))) При отсутствии дифференциала (при жестком подключении) момент от входного вала делится поровну на выходные валы.
|
Противоречите сами себе.
Вот же правильная мысль:
Цитата:
Сообщение от astranaft
То, что Вы так считаете, это Ваше имхо. Во всем остальном мире принято считать, что дифференциал делит момент между осями, или между колесами одной оси, если это межколесный дифференциал.
|