Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 10:58   #3673
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от dg972
Пост 3667
Это как-то притиворечит моему утверждению, что в нормальном режиме муфта не должна проскальзывать? Я противоречия не вижу. Просто при различной силе тока фрикционный пакет может передавать разный по величине крутящий момент на заднюю ось до того момента, как начнется проскальзывание дисков относительно друг друга, во и всё.
Представьте себе ситуацию. Вы ползете по разбитой грунтовке в подъем градусов 30. Режим 4 вдлок. Вдруг, на ямке вывешивается одно из передних колес и начинает буксовать. Задние колеса продолжают стоять устойчиво, но момент, приходящий на них, равен половине момента от двигателя, и только задняя ось уже не в силах сдвинуть машину дальше в гору.
Тут возможны ва дальнейших варианта развития событий:
1. Наиболее вероятный вариант - забуксует одно из задних колес.
2. Менее вероятный вариант. Момент, приходящий от двигателя на заднюю ось, не сможет сдвинуть автомобиль дальше в гору. Также он не сможет свернуть одно из задних колес в пробуксовку. Теперь ему остается либо провернуть ведущий диск сцепления относительно ведомого, либо провернуть пакет фрикционных дисков электромагнитной муфты подкключения задней оси. Как Вы понимаете, ни то, ни то не есть гут. А скорей всего машина заглохнет. Но если такое всё-таки произойдет, фрикционный пакет начнет греться и сработает защита от перегрева.
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!