Цитата:
Сообщение от dg972
Пост 3667
|
Это как-то притиворечит моему утверждению, что в нормальном режиме муфта не должна проскальзывать? Я противоречия не вижу. Просто при различной силе тока фрикционный пакет может передавать разный по величине крутящий момент на заднюю ось до того момента, как начнется проскальзывание дисков относительно друг друга, во и всё.
Представьте себе ситуацию. Вы ползете по разбитой грунтовке в подъем градусов 30. Режим 4 вдлок. Вдруг, на ямке вывешивается одно из передних колес и начинает буксовать. Задние колеса продолжают стоять устойчиво, но момент, приходящий на них, равен половине момента от двигателя, и только задняя ось уже не в силах сдвинуть машину дальше в гору.
Тут возможны ва дальнейших варианта развития событий:
1. Наиболее вероятный вариант - забуксует одно из задних колес.
2. Менее вероятный вариант. Момент, приходящий от двигателя на заднюю ось, не сможет сдвинуть автомобиль дальше в гору. Также он не сможет свернуть одно из задних колес в пробуксовку. Теперь ему остается либо провернуть ведущий диск сцепления относительно ведомого, либо провернуть пакет фрикционных дисков электромагнитной муфты подкключения задней оси. Как Вы понимаете, ни то, ни то не есть гут. А скорей всего машина заглохнет. Но если такое всё-таки произойдет, фрикционный пакет начнет греться и сработает защита от перегрева.