Цитата:
Сообщение от OnTheGo
(может на ты?)
|
Да не, мне как-то на Вы привычнее, с людьми, продвинутыми в 3 законе Ньютона )))
OnTheGo, Вы не ответили уже на второй мой конкретный вопрос.
Первый, напоминаю, был про проскальзывание муфты.
Признак умного человека - то что он умеет признавать свои ошибки, и извлекать из них пользу, учиться на ошибках...
Признаю свою ошибку перед
dg972, при торможении муфта всё-таки размыкается, чтобы обеспечить корректную работу АБС. Но! Там описывалась ситуация, когда человека развернуло поперек колеи при торможении в режиме 4вдлок. В данном режиме АБС почти не работает, именно из-за этого его под горку и развернуло, а не потому, что муфта отключилась и АБС стала работать по другому. Это моё ИМХО!!!
---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее написано было в 11:46 ----------
Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Я верил в вас! (может на ты?)
Если интересуешься теорией, значит еще не совсем законченный "практик".
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее написано было в 10:32 ----------
Так значит 3 закон Ньютона.
По простому:
Сила действия равна силе противодействия.
Объясню сначала на примере гири.
Берешь в руку гирю 16 килограм и поднимаешь ее.
Какое усилие развивает рука?
Правильно - 16 кг.
Теперь возьмем в руку шариковую ручку.
Какое усилие развивает рука?
Ну, наверное грамм 20.
Можно ли поднимая ручку развить усилие в 16 кг?
Нет.
Таким образом, если вы стоите рядом с гирей 16 кг и даже протянули к ней руку это не означает что вы развиваете усилие в 16 кг.
Понимаете на что я намекаю?
|
Да я всё понимаю, не в пампасах живем. Гиря 16 кг - сцепление с асфальтом, шариковая ручка 20 гр. - сцепление со льдом (это я перевожу с Вашего на русский). Автомобиль не сможет передать момент на лёд сильнее шариковой ручки ))). Всё я понимаю, хотя и не помнил 3 закон Ньютона )))