Цитата:
Сообщение от Карт163
Согласен, но слишком выдвинутый низ арки будет требовать продолжения для порога, а пороги в данном варианте мы не сможем сделать. Я думаю нужно пробовать по этому смыслу (и сгладить перепад и не заморачиваться с полноценными порогами), но и без увеличенного брызговика это не будет работать. Вобщем идея такая: расширить низ арки (с посадочным под штатный брызговик(он будет в этом варианте крепиться дальше от кузова и соответственно сможет прокатить за увеличенный брызговик) и плюсом короткая накладка на арку и порог которая будет сглаживать этот резкий перепад.
|
В любом тюнинге должен быть смысл.
Задача: защитить борта не испортив стиль и уложиться в определенный бюджет. Ну и защита должна крепко держаться без порчи кузова.
Сверху цену и концепцию держат пороги от метека. Они стильны, надежны и справляются с защитой бортов на 100%. Цена 18500.
Снизу ничто не мешает. Альтернативных решений нет.
Выходит, нужно смастерить бодикит из 4-х арок, 2-х брызговиков, 2-х порогов, 4-х накладок на двери и уложиться в 18500. И дать гарантии, что это спасет от грязи.
Думаю, что дешевле 18500 сделать можно, но что это будет работать я сильно сомневаюсь.
Накладка на переднее крыло акцентирует и без того сильный стык крыла с дверью. Накладка на переднее крыло потянет за собой единый стиль заднего крыла, сделав его не сбитым, а уже боюсь тучным. Чем шире заднее крыло тем больше оно будет ловить грязи.
Парадокс: чем шире перед тем шире зад тем больше грязи зад ловит.
Короткая накладка на порог спасет только кузов над собой. Пускай любой владелец подойдет к машине и посмотрит траекторию грязи на дверях и крыле. Какой длины нужно делать накладку на порог?
Надеюсь, я не прав в своих гипотезах.