Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Синьеры, мого букв пишете, все гораздо проще.
Радиусы качения колес у Дастера даже при руле в "О" не будут одинаковы, ибо:
а) на пер. часть машины приходится большая часть от общего веса = разный прогиб шин = разный статический радиус;
б) при приложении к колесу крутящего момента происходит окружная деформация шины = радиус качения пер. основных ведущих шин уменьшается с ростом передаваемого крутящего момента Мк;
в) пер. шины могут работать с небольшим буксованием;
г) при отклонении руля от положения "О" радиус качения пер. колес тут же снижается.
Следовательно если диски сжаты с небольшим усилием (в муфте небольшой момент трения Мтр), то Мк на корпусе диф-ла задней оси = Мтр Х передаточное число ГП задней оси.
Соответственно увеличивая/уменьшая Мтр можно регулировать межосевую пропорцию.
При движении машины в режиме АВТО даже на сухом асфальте к задней оси подводится какой-то небольшой Мк и диски в муфте скользят (полужидкостное трение)
Последний раз редактировалось Lew; 28.01.2013 в 17:22.
|