Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 18:44   #120
splot74
Старожил
 
Аватар для splot74
Подробнее

Онлайн: splot74 вне форума
Был(а): 2019-03-20 15:45
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от spawn85 Посмотреть сообщение
Фсем привет!
Я в теории аккумуляторов и генераторов не разбираюсь и не собираюсь изучать, так как считаю принцип "не мешай технике работать и она тебя не подведет" весьма правильным.
Просто собираюсь (забираю через 2 дня машину с салона) использовать авто в следующем режиме:
1. При подготовке к автозапуску ставлю 3 скорость вентилятора на печке и направляю весь поток на окна. Плюс включаю обогрев заднего стекла и попогрев для себя.
2. Автозапуск при минус 18 (т.е. по опыту 2 раза по 10 минут за ночь при минус 30) и прогрев в течении 10 минут перед поездкой на работу утром.
3. Поездки у меня всегда длинные около 10 км в среднем за раз.
Дустер двух литровый привиледж.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос:
Что я напорчу таким режимом и вообще чем это может грозить?
Да нормально все будет!
Обогрев заднего стекла и попогрейка все равно работать не будет, так как обогрев всегда отключается при выключении зажигания, а попогрейки нужен зпведенный двигатель и что-то на сидении (хотя пишут, что у пассажира работает - лично не проверял). Генератор всю эту нагрузку вытянет, но вентилятор хоть и кушает изначально с АКБ - думаю справится....
А вот АКБ при таких поездках все равно будет постепенно разряжаться, так как за 10 км потеря емкости, особенно при хорошем минусе, вряд ли будет на 100% скомпенсирована. Конечно, если речь идет о температуре окруж. воздуха, так как на ДВС всяко выше... Но перед и после зимней эксплуатации провести обслуживание (зарядку) АКБ вряд ли будет лишней, да и всего автомобиля.... хоть посмотреть и отмыть грязь!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!