Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 21:19   #3716
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Скорее всего так и есть.
При пробуксовке передних колес в режиме АВТО диски сжимаются.
Пробуксовка кончилась - разжимаются.
Таким образом диски регулярно проскальзывают.
С учетом того что АВТО - это основной режим муфты, получается, что и проскальзывание дисков без максимального сжатия это штатный режим работы муфты.
Это режим работы Ауто при чересчур частом срабатывании муфты. Переходные процессы. Это как сцепление мучают в пробках - тоже ведь диски постоянно смыкаются-размыкаются. И могут перегреться, сцепление начинает "дробить" при трогании. Но ведь это не основной режим работы сцепления. Основные режимы работы сцепления: разомкнуто; сомкнуто.
Цитата:
Сообщение от Sensei
Получается в режиме авто, ездить нельзя?!
Ездите на здоровье. Просто там, где муфта слишком часто подключается, возможен её перегрев. Можно воспользоваться режимом 4вдлок.
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!