Цитата:
Сообщение от Lew
Очень тонкий ход
Т.е. от равенства моментов мы ушли, и теперь оперируем равенством мощности?
Понимаю: очень хочется чтобы хоть что-то было "поровну", но увы, таковое друдно достижимо
|
Да назовите это как хотите! От определения "момент" отказался, чтобы самому не путаться. Короче, сила двигателя, так Вас устроит? Вы в принципе-то согласны с моим пунктом 5, который говорит, что при зажатой муфте передняя и задняя ось толкают машину одинаково, если под колесами осей одинаковое покрытие.
И вы, вообще, согласны с тем, что если Дастер в режиме полного привода забуксует двумя колесами разных осей, то эти буксующие колеса будут крутиться с одинаковыми угловыми скоростями?
Если Вы пытаетесь меня на чём-то подловить, Вы совершенно попусту теряете время. Я ничего не скрываю, не пытаюсь выкрутиться, а если в чём-то неправ, способен признавать свои ошибки. Но, пока что в целом за собой ошибок в понимании полного привода Дастера не вижу, только нюансы.
Да и Вы не безгрешны:
Цитата:
Сообщение от Lew
Они не бренчат, т.к. в муфте масло, кот. способствует установлению определенного зазора между дисками.
|
До этого Вы утверждали, что диски постоянно поджаты друг к другу.
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------
Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Мы вообще то говорим о муфте, а не сцеплении. Это разные устройства, в том числе и по конструкции.
|
Принцип работы одинаков!