Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 22:06   #3720
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Да назовите это как хотите! От определения "момент" отказался, чтобы самому не путаться.
Зря отказались - момент вам понять будет проще
Цитата:
Вы в принципе-то согласны с моим пунктом 5, который говорит, что при зажатой муфте передняя и задняя ось толкают машину одинаково, если под колесами осей одинаковое покрытие.
Нет, не согласен.
Цитата:
Если Вы пытаетесь меня на чём-то подловить, Вы совершенно попусту теряете время.
Уважаемый, даже тени мысли такой не проскальзывало
Просто уж если вы решили разобраться в таком сложном вопросе - наберитесь знаний, хотя бы из основ физики и механики.

И хочу обратить ваше внимание на тот факт, что во время включения муфты сцепления ее ведущий диск (соединенный с маховиком) вращается с частотой около 1000-1100 об/мин, а ведомый неподвижен. В рез-те в первые секунды в муфте возникает существенное буксование, кот. затем снижается и прекращается совсем.
В трансмиссионной муфте Дастера во время движения ведущие диски вращаются с чуть большей угловой скоростью, чем ведомые. Разница минимальна, как минимально и усилие сжатия в режиме АВТО. Поэтому они могут спокойно работать с пробуксовкой, чему доп. способствует их смазка маслом (а вот муфта сцепления сухая, тем не менее служит 200-250 тыс. км)
Цитата:
До этого Вы утверждали, что диски постоянно поджаты друг к другу.
Поджаты в АВТО, зазор возникает в 2 вд

---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее написано было в 21:50 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А эта цифра откуда?
http://www.club-renault4x4.ru/duster...o-privoda.html

Последний раз редактировалось Lew; 28.01.2013 в 21:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!