Цитата:
Сообщение от astranaft
Да назовите это как хотите! От определения "момент" отказался, чтобы самому не путаться.
|
Зря отказались - момент вам понять будет проще
Цитата:
Вы в принципе-то согласны с моим пунктом 5, который говорит, что при зажатой муфте передняя и задняя ось толкают машину одинаково, если под колесами осей одинаковое покрытие.
|
Нет, не согласен.
Цитата:
Если Вы пытаетесь меня на чём-то подловить, Вы совершенно попусту теряете время.
|
Уважаемый, даже тени мысли такой не проскальзывало

Просто уж если вы решили разобраться в таком сложном вопросе - наберитесь знаний, хотя бы из основ физики и механики.
И хочу обратить ваше внимание на тот факт, что во время включения муфты сцепления ее ведущий диск (соединенный с маховиком) вращается с частотой около 1000-1100 об/мин, а
ведомый неподвижен. В рез-те в первые секунды в муфте возникает существенное буксование, кот. затем снижается и прекращается совсем.
В трансмиссионной муфте Дастера во время движения ведущие диски вращаются с чуть большей угловой скоростью, чем ведомые. Разница минимальна, как минимально и усилие сжатия в режиме АВТО. Поэтому они могут спокойно работать с пробуксовкой, чему доп. способствует их смазка маслом (а вот муфта сцепления сухая, тем не менее служит 200-250 тыс. км)
Цитата:
До этого Вы утверждали, что диски постоянно поджаты друг к другу.
|
Поджаты в АВТО, зазор возникает в 2 вд
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее написано было в 21:50 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
А эта цифра откуда?
|
http://www.club-renault4x4.ru/duster...o-privoda.html