Цитата:
Сообщение от Lew
В трансмиссионной муфте Дастера во время движения ведущие диски вращаются с чуть большей угловой скоростью, чем ведомые. Разница минимальна, как минимально и усилие сжатия в режиме АВТО. Поэтому они могут спокойно работать с пробуксовкой, чему доп. способствует их смазка маслом
|
Lew, с этим согласен. Утвеждаю лишь то, что проскальзывание - переходной режим от "выключено" к "включено" и на работу в режиме постоянного проскальзывания муфта не рассчитана.
Сами посудите, при пробуксовке колес передней оси в режиме Ауто входной и выходной валы электромагнитной муфты друг относительно друга крутятся с разной скоростью, это следствие разных угловых скоростей колес передней и задней осей. Соответственно, колеса передней и задней осей проходят разный путь за один и тот же отрезок времени. Всё это, повторюсь, является следствием пробуксовки одного из колес передней оси.
Но Вы же не ездите так постоянно! Только во время пробуксовки такое происходит. Потом включается муфта и угловые скорости входного и выходного валов в муфте становятся равными.
Поэтому и
Цитата:
Сообщение от astranaft
если Дастер в режиме полного привода забуксует двумя колесами разных осей, то эти буксующие колеса будут крутиться с одинаковыми угловыми скоростями
|