Цитата:
Сообщение от Игоряшка
Странное требование уложиться именно в прокрустово ложе по цене Дастера и просьба писать, кто что купит, если не Дастер. Понятно, что большинство, отказываясь от Дастера, готовы доплатить до более приличной машины. Ведь это на Дастер жалко отдавать больше 700 т.р., а на другую многие готовы потратиться. Например, я решил переориентироваться на Фортунер 2.7 л ценой вдвое выше. За Дастер и 700 т.р. отдавать жалко, а вот за Фортунер готов был бы заплатить и больше, если бы была возможность, машина того стоит, это совсем другой уровень качества. Х-Трейл отличный вариант, Кашкай тоже заметно лучше. Да вся японская техника того же класса много лучше Дастера по всем параметрам. Да, ценой выше, но и качеством, и комфортом, и управляемостью много и существенно выше лягушатников. Откровенно говоря, когда я изучал и катался на Дастер, все никак не мог понять причин ажиотажного спроса в то время, когда вокруг так много по настоящему хороших машин. Объяснение одно, как и со Шнивами - бедность нашего населения. Датер так и воспринимается уже, как машина для бедных. Хотя стоит не так много добавить и можно купить машину уже без этого клейма.
|
Вы в фортунере 2.7 вообще сидели и ездили?

Расстрою вас, но это тоже машина для бедных из стран азиатского региона. В фортунере 2.7 за 1,6 млн.,который нам тащат серые дилеры пластик такой же дубовый и душистый как в дастере, салон по качеству аналогичен (сборка кстати Малазия а не Япония), нет даже подогрева сидений и зеркал..
2,7 едет с трудом, разница с дизельным 3,0 просто огромна.
А тот фортунер что с кожей, дизелем и нормальными опциями и салоном, стоит у нас 2.2 млн (в Тайланде 1,3 млн).
То что дастер воспринимается как машина для бедных, это есть (по поведению соседей по потоку это заметно), его считают логаном,
хотя по ценнику дастер далеко не для бедных, скорее для среднего класса. Всем бедным бы иметь 700 тыщ. на машину..
Кого сильно напрягает аура машины для бедных, тот берет б/у высокого класса, это и есть самая реальная альтернатива.