Цитата:
Сообщение от astranaft
Lew, с этим согласен. Утвеждаю лишь то, что проскальзывание - переходной режим от "выключено" к "включено" и на работу в режиме постоянного проскальзывания муфта не рассчитана.
|
Каждый волен верить в то, что ему любо

В моем понимании муфта может находится в 3-х основных состояниях 1) полностью выключена - режим 2вд; 2) частично включена и работает с проскальзыванием - равномерное движение в АВТО; 3) полностью включена проскальзывания нет (ЛОК или в режиме АВТО кратковременно при сильно нажатой педали "газа").
В летнее время на сухом асфальте в режиме АВТО диски в муфте будут работать с небольшим проскальзыванием, потери мощности от этого сравнимы с мощностью лампы ближнего света (считали на форумах Аутландера и Треила).
На мой взгляд это проскальзывание служит для более быстрого и плавного перехода муфты в состояние 3.
Ну и благодаря этому на заднюю ось будет подводится какой-то крутящий момент, кот. учитывая относительно малый суммарный момент при движении со ск-ю 60-90 км/ч может составить 30-40% от суммарного.
Напомню - в муфте масло, трение при небольшом усилии сжатия будет полужидкостное, + масло будет отводить тепло.
Сам года 3 назад считал что такой режим суть аварийный, но со временем точку зрения изменил.