Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 21:51   #3733
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Кр. того, под влиянием момента радиус качения пер. шин еще немного уменьшится. К-т тангенциальной эластичности шин по моменту примерно 0,004 мм/Нм.
Вспомнился анекдот: Приходит трёхлетний сын к отцу и спрашивает:
— Папа, а почему, когда кусаешь яблочко, оно сначала белое, а потом становится коричневым?
— Понимаешь, сынок, в яблочке содержится двухвалентное железо. Когда ты откусываешь яблочко, то на месте укуса оно контактирует с кислородом. Железо окисляется и становится трёхвалентным. Двухвалентное железо белое, а трёхвалентное имеет коричневый цвет. Понятно?
Сынок растерянно оглядывается по сторонам и испуганно спрашивает:
— Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?

Цитата:
Сообщение от Lew
Сл-но при движении радиус качения пер. шин будет меньше.
Не будем забывать про центробежную силу. Динамический радиус больше статического. Хотя, к задним колесам это тоже относится.
Цитата:
Сообщение от Lew
Достаточно разницы в радиусах около 1 мм чтобы на шоссе возникло скольжение дисков.
Это такая мизерная величина, что в расчетах ею можно пренебречь.

Вообще, мы тут скоро дойдет до того, что поверхностные интегралы порешаем всем миром.

---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее написано было в 21:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Lesorub76 Посмотреть сообщение
Был удивлен тем что нельзя буксировать автомобиль, если на нем установлена система 4х4, только вытаскивать из грязи на короткое расстояние иначе возможны поломки. Почему? Кто-нибудь может пояснить?
Я очень сильно убежден, что буксировать полноприводный Дастер можно, если все колеса стоят на земле. Потому что в муфте не будет в этом случае либо никакого, либо совсем мизерное трение .
А вот при методе частичной погрузки (одна ось на земле, другая - на эвакуаторе) в муфте возникает очень интенсивное перемешивание её рабочеё жидкости, может даже небоьшое трение фрикционных дисков друг об друга. Всё это может закончиться перегревом муфты и её заклиниванием.

Реношники в мануале не стали расписывать все эти тонкости для "тупых домохозяек", а просто поступили по принципу : "Лучше перебдеть..."
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!