Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 22:57   #3738
vox
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vox
Подробнее

Онлайн: vox вне форума
Был(а): 2013-05-24 20:55
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 1.6 4x4
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Сeргей Посмотреть сообщение
Меньше. Кроме того, если "поехать" на подъёмнике у версий 4х4 обе оси крутятся постоянно, т.е. там распределение по осям где то 95к5 вне зависимости от положения селектора трансмиссии, отсюда запрет на подвесную буксировку любых полноприводных версий. Классическая вещь на TOD у Ниссана.
Господа Дастероводы и Дастероведы! Вопрос- то интересный про буксировку 4х4 (не дай бог!) Про АКП вроде понятно, а про подключаемый полнопривод как-то не задумывался.Может в отдельную тему?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!