Цитата:
Сообщение от astranaft
Отсюда, господа, вывод:
Не надо ездить по покрытию с хорошими сцепными свойствами в режиме "4вдлок" - крутильные нагрузки на муфту будут велики. В лучшем случае при разности угловых скоростей колес проскользнут по асфальту сами колеса. Хуже, если проскользнут фрикционные диски муфты. В худшем - диски не проскользнули, нагрузка пошла дальше, на раздатку и коробку и разбила шестеренчатые соединения.
Делайте выводы.
|
Абсолютно правильный вывод.
Хочу немного дополнить.
В описанной ситуации передние колеса не поспевают за задними, поэтому они не тянут, а притормаживают.
Получается, что автомобиль ведет себя как заднеприводный, да еще с приторможенными передними колесами.

---------- Добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее написано было в 07:24 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
3.Какая величина смещения(угол,скорость)...является "ключем" для работы муфты?
|
Это может сказать только программист, который писал программу управления для муфты.
Нам же остается только догадываться.