Re: Нештатный бортовой компьютер
Оттарировал бак на своём TC-740. Коэффициент получился +1.3%, что очень мало. То есть изначально БК уже очень прилично (по точности) отслеживает расход. Но предыдущей машине (ВАЗ 2114) практически такой-же Мультитроник (С350) требовал уточнения по расходу топлива +11.4%, хотя это был БК специально под 14-ю.
Поправка хода часов составила +2 сек/сутки (на предыдущем было +3), то есть часики на БК не очень точные.
На очереди - подключение к замку зажигания по физической линии (неохота лазить в морозы). Все-таки виртуальный замок - совсем не то. То включался при включении сигналки, сейчас (при минимальной чувствительности замка) при включении зажигания не включается, а включается только после запуска двигателя, что не есть хорошо, и отключается слишком долго - около 30 секунд (на предыдущем - 5 сек.). При этом некорректно отрабатывается функция предупреждения о невыключенных габаритах - квакает перед собственным отключением, а не сразу после остановки двигателя. Думаю, все исправится при подключении к зажиганию по проводу.
Как сделаю - отпишусь.
|