Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 16:10   #1259
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Сигнализация

Цитата:
Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
Когда Старлайн выпустил серию Twage-Dialog , кодграбберов еще как таковых не было . Как только у Старлайна появилась информация о том, что их системы начали взламывать, они тут же прекратили выпуск данных моделей и в очень короткие сроки начали разрабатывать охранные системы которые противостояли бы кодграбберам и имели не только диалоговый код, но и индивидуальные ключи шифрования.
Килок спокойно противостоит кодграбберу - достаточно сменить мануфактурные ключи на индивидуальные. Стралайн всем своим клиентам БЕСПЛАТНО произвёл замену мануфактурных ключей на индивидуальные? Или клиенты пусть сами разбираются с этой проблемой?

Насколько я знаю, Твейджы пошли в серию в 2010 году, а угроза кодграбберов существовала ещё в 2008 году. Слабо верится в то, что компания не слышала об угрозе.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!