Цитата:
Сообщение от nik333
Тогда цена была бы тот же лимон,как и на всех других кроссоверах.5 звёзд стоит денег и не было бы смысла экономить на салоне. Для этогоесть Калеос,да и тот же Кашкай с Мурано-фирма-то одна.
|
цена не была бы миллион, максимум + 20-30 тыс. Главные проблемы дастера в безопасности (если рассматривать безопасность внутри, а не пешеходов и т.д.), это отсутствие ремней с преднатяжителями (как на всех современных авто с 5 звездами по евронкапу, такие ремни менее травмоопасные для грудной клетки) и руль без регулировки по вылету (изза чего большим водителям приходится сидеть близко к рулевой колонке, в случае дтп получают удар от этого руля по ногам).
Мы в
мусорке обсуждали, безопасность дастера, на примере мазды 3 с четыремя звездами, если рассматривать безопасность внутри дастера, то она чуть-чуть хуже той же мазды:
давайте сравним, пусть старые (по более щадящей методике) результаты мазды

и дастер
а ведь на мазде:
против дастера:
пассажиру дастера даже лучше, чем в мазде, если бы ремень не портил картину...
На тестируемом дастере даже ESP не было (влияет на общий бал), Поставь ESP, нормальные ремни на дастер и руль, результаты у дастера были бы лучше маздовских. Но учитывая первоначальную бюджетность автомобиля - ничего кроме ESP мы поставить увы не сможем. Я бы поменял на более безопасный автомобиль, но тут дело упирается в бюджет! Увы не сейчас...Вприципе меня устраивает безопасность дастера, но хотелось бы конечно чуть-чуть получше. При сильном дтп (камаз и т.д.) шансов выжить что в дастере, что кашкае одинаково...