Цитата:
Сообщение от Бертони
При такой эксплуатации ТО надо делать через 7500 км. Так написано в сервисной книжке.
|
там очень обтекаемо написано про суровые условия эксплуатации.
Поверь, раз в 10 тыщ, это с огромной перестраховкой на резкие трогания.
в Европе на дизеле ТО раз в 30 тыщ или раз в 2 года.
Уменьшив нам межсервисный интервал до 10 тыщ, тут заложены все риски, и менее качественного топлива и перегазовок и резких стартов.
---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее написано было в 12:09 ----------
Цитата:
Сообщение от belax
4) Оценить степень износа сцепления – при необходимости заменить.
|
что бы оценить - это надо скинуть коробку. Ты готов оплатить эту работу тока ради посмотреть?
я даже представить не могу, что надо сделать что бы убить сцепление за 15 тыщ...
оно при должной эксплуатации ходит 90-120, ну при не правильной 60-70
но что бы на 15-ти - вы Паникер , батюшка

Если гарантийный случай - пусть лезут и меняют, если нет - то забить!
---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее написано было в 12:12 ----------
Цитата:
Сообщение от фиргат
.Я подсчитал что мне расходники на ТО обойдутся в 2500 рублей и на 6000 сэкономленных рублей что нибудь купить.
|
для сохранения гарантии.
Вот посмотрю как логти кусать будете если через год че то в коробке хрустеть начнет или с движком - технологический брак всплывет. все эти 6 тыщ сэкономленные - 100 раз вспомните, когда 150 в кассу понесете
