Цитата:
Сообщение от Maxus
Вот где то и хапнул на пути из Вологды в Питер мазута. За МКАДом и КАДом Рассея не кончается...
Да вообще какой смысл дизель брать? Дуся не грузовик, паравозная тяга ей не нужна, да и нет ее у коммонрейлов без турбы. Экономии щас фактически никакой, а экономию на расходе сожрут затраты на ТО и, не дай бог еще попасть на форсы или ТНВД. Нет, господа, чу этот 1,5 dCi.
ЗЫ: Добавлю еще про ненадежный блок розжига, два раза менял там полевики, хорошо что на форумах все расписано (кстати чем больше инфы по ремонту таких жизненных узлов на форумах, тем ясней становиться - нет надежности).
|
Решение вопроса:
vad6554
Новичок
Откуда:Украина.Лисичанск
Сообщений: 8
duster 4#4 дизель
Re: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
« Ответ #62 : 15.05.2011, 09:24:14 » Цитировать (выделенное) Изменить Удалить Разделить тему
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет!
Хочется поделиться своими маленькими доработками DUSTERa.
С гарантии спрыгнул,сделал то-1(масло,фильтр).
Думаю..сниму я воздушный ,посмотрю какой он ,куплю,что-бы лежал на 2-м ТО заменю.
Раскрутил и "обалбел" ...его там не было -спи#дели,только кто?
Да и не важно,главное,что без него проездил только зиму.Вовремя кинулся.
Поставил фильтр с инжекторной таврии за 25 грн с маленькой переделкой.
Следующая моя модернизация ,правда сделал ее еще зимой ,установка Фильтра-сепаратора ФС-2002 с подогревом.
Выкинул штатный фильтр,возле аккумулятора закрепил этот ,управление фильтром с салона.Зиму отъездил ,доволен приобретением.