Re: Коробка автомат + Полный Привод
если честно по размытой дороге и на речку как раз больше играет клиренс и резина и прокладка между рулём и сиденьем!
И вообще я на девятке проеду дальше чем РАФ4(при прочих равных условиях)
По клиренсу выграет!!!!у спортика 172(ну и он не плох в сугробах сам лично проверял)если по снегу то может и наровне...проиграет лишь по колее тк клиренс меньше!
про вседорожники не слышал!!!а это паркетник ну или можно SUV (у внедорожника рама понижайка механика везде(те дифы) и блокировки!!!
а паркетник берёт берёт "обычным" поведением на асфальте + может проехать дальше чем легковушки.
Я тоже впринципе за полный привод(просто не надо путать людей и давать им что это "вместо трактора" да и не только проходимость у дастреа но и безопасность на скользской трассе и в снегу(только при наличии ESP) лучше!!!
Например не представляю что будет с подключаемым полным приводом при гололёде если отсутствует ESP. для меня пока этот вопрос открыт и сам я наврятли куплю Дастер на полном приводе без ESP.
|