А где раздел "Мечты о Дастере"? Хотелось бы, 2 литрового с передним приводом, а вместо внедорожных икстрэилов - ЕСП, коробку пошустрее, климат и хороший ресивер с блютусом и УСБи, короче бюджетный кашкай и очень шустрый, как Куга. С двиглом 1.6, судя по когда-то бывшему у меня Логану, ну очень оморфный выйдет овощь. Даже шестнадцатиклапанная версия не спасёт. Сравнивал 102 сильный Логан со 105 сильным Поло-седан, Фолькс шустрее значительней. Читал я, читал, раздел про движки, но там всё не по русски, какие-то буквенные обозначения. Скажите по русски какой 2л. движок будет от Мегана 136 сил, иль от Кашкая - 140 сил. Что на том, что на том пол движка надо разобрать, чтоб свечи поменять, на Мегане к тому же дорогущая замена ремня ГРМ. В общем не ругайтесь коль не в тему влез. Сделайте для новичка скидку.
И ещё, мечты. Хоть на Дастере компания Рено сделает фордовскую возможность заказа комплектаций под себя. А то, пошёл менять 2008 году своего Логана на Мегана, а тот с 1.6 (530 тыщ)просто туп, Киа Рио как стоячего его делает.А понравившися 2литровый только в дорогой версии по цене Тойоты Камри (860 тыщ). В итоге взял Фокуса 1.8 (502 тысячи) заказного, под себя. А он, ну очень хорош. Эрогономика рабочего места конечно получше французов. Гонять одно удовольствие. Вот только одна проблема, гонять в Самаре на нём негде, не для наших дорог его неадаптированная подвеска, низкий клиренс и неэнергоёмкая подвеска, заточенная под спортивную рулёжку. Не раз этой весной вспомнил своего Горбунька Логана. Очень не хотелось бы, чтоб 2 литровая версия была только в самой дорогой внедорожной версии тыщ за 850. А зная прибабахи Рено по этой части они запросто такое залупят. Да ещё, как стёб, забульбенят в эту версию кожаный салон.
|