Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 21:30   #66
Ditrih
Участник клуба
 
Аватар для Ditrih
Подробнее

Онлайн: Ditrih вне форума
Был(а): 2012-04-18 21:51
Адрес: Самара
Автомобиль: Форд Фокус
По умолчанию Re: Общественное мнение

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
У Дастера короткий ряд КПП что дает возможность шустрить в городе даже с не очень мощным ДВС.А вот на шоссейке, при одинаковой в Вами скорости, мотор будет жужжать на более высоких оборотах
Не знаю о каком шустрении вы говорите, меня короткие передачи на Логане просто выводили из себя. Как на тракторе ей Богу, этож всёж легковой авто (тож и Дастер я считаю). Только включил пердачу, а машина ревёт и быстро не едет, то и дело рычагом наяриваешь. Вот за счёт более длинных пердач, дающих возможносьть крутануть движок, Поло седан и обыгрывает 102 сильного Логана. При этом не надо судорожно дергать вантузом. А ещё я попробовал впрячься на 105 сильном Поло-седане, против 105 сильной Мазды трёшки. Она, зараза просто как стоячего меня сделала, причём я был впереди метров на 25. Вот, что значит заточка авто. Ну вот всем хороши авто марки Рено - и салоны не плохие (исключение слишком высокий пол), и комфортная энергоёмкая подвеска, и дорожный просвет с адаптацией, которую даже корейцы перестали делать (как будто в Германии живём), и к эргономике французской со своеобразными тормазами можно привыкнуть... Но вот чего не хватает Реношкам, так это искорки, чтоб не только были универсальными авто, но и с возможность прохватить на обгоне.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!