Цитата:
Сообщение от amd 19
У Дастера короткий ряд КПП что дает возможность шустрить в городе даже с не очень мощным ДВС.А вот на шоссейке, при одинаковой в Вами скорости, мотор будет жужжать на более высоких оборотах
|
Не знаю о каком шустрении вы говорите, меня короткие передачи на Логане просто выводили из себя. Как на тракторе ей Богу, этож всёж легковой авто (тож и Дастер я считаю). Только включил пердачу, а машина ревёт и быстро не едет, то и дело рычагом наяриваешь. Вот за счёт более длинных пердач, дающих возможносьть крутануть движок, Поло седан и обыгрывает 102 сильного Логана. При этом не надо судорожно дергать вантузом. А ещё я попробовал впрячься на 105 сильном Поло-седане, против 105 сильной Мазды трёшки. Она, зараза просто как стоячего меня сделала, причём я был впереди метров на 25. Вот, что значит заточка авто. Ну вот всем хороши авто марки Рено - и салоны не плохие (исключение слишком высокий пол), и комфортная энергоёмкая подвеска, и дорожный просвет с адаптацией, которую даже корейцы перестали делать (как будто в Германии живём), и к эргономике французской со своеобразными тормазами можно привыкнуть... Но вот чего не хватает Реношкам, так это искорки, чтоб не только были универсальными авто, но и с возможность прохватить на обгоне.
