Цитата:
Сообщение от docxxx
[COLOR="Silver"]
особо не переживаю...есть все данные....но заявленная официально услуга "мой виртуальный гараж" на головном сайте российского рено НЕ РАБОТАЕТ!
значит нужно ее убрать или отладить или принести извинения пользователям....
т.е. качество продукта не соответствует заявленным....только и всего
договор с дилером без смеха читать не возможно, договор ни о чем....в двух словах "вы нам деньги принесли, но это не значит что мы вам машину привезем ....а если и привезем и вам она не понравится, то мы ее сначала продадим а потом за свои хлопоты денег возьмем а что останется вам отдадим"....
Вы договор свой юристу показывали? ...покажите, посмешите человека
|
Я свой договор юристу не показывал, прочитал и подписал его сам добровольно.А если Вам предложили смешной договор у Вас было 2 варианта:
1.не подписывать и уйти к другому дилеру;
2.составить протокол разногласий по пунктам договора и вручить дилеру под роспись или заказным письмом с уведомлением.
Не корректная работа "виртуального гаража"здесь обсуждалась многократно,но Вы будете первым ,если дождетесь от них извинения,услуга бесплатная,а у нас в стране не за каждую платную некачественную услугу извиняются...