Tuesok, дабы не ходить по форумам, можно ведь скопировать и вставить ссылку,не?
Цитата:
Многим сейчас нужен не полный привод а просто клиренс повыше... 99% времени машина у большинства проводит на асфальте. А тех кому действительно необходим полный привод... тех немного ...
Удел таких авто как Дастер, Лифан Х60, Тиго,Тинго и т.д. - отжать долю рынка у седанов и хэтчбеков В и С класса предоставив их владельцам чуть больше возможностей. А именно : заехать в заваленный снегом двор в городе с набитыми колеями, чуть дальше остальных проехать вдоль речки на маёвке на шашлык , заехать на дачу по плохой ухабистой дороге меньше чиркая днищем и т.д. Клиренс многих иномарок максимум 140-160 мм, а зачастую и того меньше 120 мм. Клиренс отечественных авто 160-180 мм. Посути кроссоверы такого класса как Лифан это альтернатива для тех , кто не хочет брать обычный седан или хэтчбек иномарку из-за небольшого дорожного просвета , но в то же время и от нашего автопрома его воротит. А на нормальную машину типа "ЖЫП" денег не хватает.
|
В целом с автором отчасти согласен, но для города лифану не хватает хотя бы АКПП, а без этого сейчас сложно представить именно городской автомобиль. Мне кажется в таком плане лифан становится автомобилем в стиле "понт дороже денег", вроде бы и паркет, вроде и клиренс есть - а кайфа от передвижения нет - не по городу (коробку приходится дергать в пробках), не с дороги не съехать (а полного привода то нет!). Накой он нужен? Вообще не убедили...