Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
В режиме "Авто" в двух аналогичных случаях ощутил внезапное подключение "задка". Выезд на главную дорогу (мокрый асфальт) со второстепенной (плотный снег, лед). Поворот налево, старался успеть в промежуток, поэтому с "газом", думаю умеренным. Благодаря тому, что передние колеса были на асфальте, сильного заноса не произошло. Но впечатление не самое приятное.
По поводу работы муфты в режиме "Авто". Считаю, что задний привод подключается при трогании и резком ускорении - промежуточного передачи момента нет. Посмотрите исследования управляющего напряжения: либо 0-1В, либо 13В. Сжатие дисков происходит за счет энергии двигателя, а не от управляющего напряжения. Оно подается в виде импульсов с изменяющейся скважностью и амплитудой (из сообщений форума). По этим данным трудно судить о его влиянии на степень сжатия дисков. Из-за этого происходит много недоразумений на форуме. Даже испытание на тормозном стенде ясности не дали. Что бы в этом вопросе поставить точку, надо выявить зависимость усилия на задней оси от управляющего сигнала на муфту с учетом относительной скорости вращения передней оси желательно в виде графика. Такими данными наверняка располагает производитель, но они нам не доступны. Поэтому приходится домысливать и практически экспериментировать. Вопрос не простой - из-за этого много повторных вопросов и не понимание относительно простых понятий (например дифференциал - муфта).
|