Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 08:35   #2475
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 2014-11-22 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Гео Посмотреть сообщение
Вчера только получил с салона, еще толком не осознал покупку, но есть вопрос! Турботаймер, что это, для чего и с чем его едят? Я думал, что это фича для остужания турбины двигателя на ХХ, но в мануале написано подъехал-остановился-заглушил!!!!!!!!!!!! Никакой работы 5-7 минут на ХХ, чтоб турбинка подостыла. А как у вас, у людей юзающих сей аппарат с дизелем??????????
Для турбины это благо, предположим ехали вы очень динамично и долго, турбина пыжилась и гудела/вращалась-нагнетала... и тут вы бац - остановились и заглушили машину. Турбина очень горячяя масло начнет коксоваться (гореть) т.к. нет циркуляции, металл будет дефформироваться (на микроны, но этого достаточно) ну и через какое то время подобной эксплуатации турбину в утиль, а вы в магазин за новой может кто то ещё что добавит/поправит.
у меня поставили 4 мин, вот думаю не много ли это?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!