Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 12:33   #2482
ShiZa
Завсегдатай
 
Аватар для ShiZa
Подробнее

Онлайн: ShiZa вне форума
Был(а): 2022-12-07 13:09
Адрес: Москва
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

турбина снижает обороты, как только вы сбросили газ) на растащеных субарах например ставят блоу офф, байпас и прочие приблуды, для сброса излишнего давления воздуха поступающего в цилиндры, а так же для сброса избыточного давления в выпускном коллекторе, при переключении передач и сбросе газа... но нам такое не надо, такого давления нет, а если сделать то мотор долго не протянет))) кованые поршня, шатуны, коленвал другой и т.д. и т.п. если любопытно в инете можно почитать.
а тут все написано доступно и понятно про принципы работы турбин, неисправности, и понять зачем нужен турботаймер, и насколько он нужен в дастере...
http://brturbo.ru/vsyo-o-turbinah/
http://www.art-turbo.ee/?language=rus&page=4
Пы.Сы. как правило турбине все это потребуется при большом давлении наддува, и большом количестве лошадок... но перстраховка еще никому не повредила)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!