Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 13:49   #2483
vspb
Участник клуба
 
Аватар для vspb
Подробнее

Онлайн: vspb вне форума
Был(а): 2019-08-31 21:22
Адрес: СПб
Автомобиль: Логан 1.4; Ждустер белый дизель ESP. Ура, дождался!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
... минуты 2 на хх будет достаточно. Либо км 2 езда со средними оборотами.
... "Для пользы турбины/подшипников" ... со средними оборотами это "сколько вешать в граммах", хотя бы примерно?

И ещё интересует вопросы не про "охлаждение турбины/подшипников" а вцелом по режиму/оборотам дизельного двигателя, т.к. первый дизель катаю: каковы минимальные желательные обороты двигателя при обычной езде, ниже которых нежелательно опускаться - вред двиглу, и также "невредные" минимумы под нагрузкой? 1500 1700 2000 или ещё какие нибудь? А то меня пугают некоторые тем, что низкие обороты нельзя, вредно двигателю, и не только ему. Я вроде это понимаю, но сбивает столку что максимальный крутящий момент на наших Дастерах на 1750 оборотах, а также что при обкатке максимальные обороты до 2500 тысяч. Вот и намучился чуток - прилипли глаза к тахометру - целиться в этот промежуток. А после обкатки то как/чего можно/нельзя желательно/нежелательно?
Какие максимальные обороты: разовые ускорения, и также постоянный уровень оборотов, после обкатки можно без вреда двиглу? Вобщем скопом как то куча вопросом по оборотам дизеля от "бензинщика" ...
P.S. на данный момент обкатка закончилась. Уже часто раскручиваю до 3000, выше если и бывает, то разовые случаи. При переключении передач стараюсь чтоб не падали обороты ниже 1700-1800. Хотя порой опускаюсь случайно до 1500, но тогда уже и тяги ессно никакой.
__________________
По теории между терией и практикой нет разницы ... На практике есть ...

Последний раз редактировалось vspb; 05.02.2013 в 14:29.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!