Цитата:
Сообщение от Awl2001
а мне вот хочется полный...ведь полный проедет там где передний не проедит. (при прочихравных условиях).
ну тогда для бездорожья дастер не подходит...это паркетник...без понижайки...без блокировки межосевого диференциала( т.к. ни одно и тоже с LOCK с муфтой) без рамы!!!!
|
я тоже за 4вд и большой + что он подключаемый т.е. на хорошей дороге экономим топливо...
по поводу понижайки - у дастера первая оч короткая и предаточное число приближено (преувеличиваю конечно немного) к пониженной (это конечно на ручной КПП).
далее про межосевой диф - если у дастера это не блокировка диф то растолкуйте что тогда вообще "блокировка межосевого дифференциала". предвкушая ответ напомню, что LOCK жеско блокирует муфту и передает усилие на оси в пропорции 50 на 50. или я вас не понял? вы наличие рамы и её отсутствие имели ввиду разницу в LOCK и блок. диф.? тогда простите это абсурд.
дастер с правильной резиной за счет небольшой массы и продуманной геометрии в приличные грязевые ванны залет я в этом уверен