Цитата:
Сообщение от FoxIV
я тоже за 4вд и большой + что он подключаемый т.е. на хорошей дороге экономим топливо...
по поводу понижайки - у дастера первая оч короткая и предаточное число приближено (преувеличиваю конечно немного) к пониженной (это конечно на ручной КПП).
далее про межосевой диф - если у дастера это не блокировка диф то растолкуйте что тогда вообще "блокировка межосевого дифференциала". предвкушая ответ напомню, что LOCK жеско блокирует муфту и передает усилие на оси в пропорции 50 на 50. или я вас не понял? вы наличие рамы и её отсутствие имели ввиду разницу в LOCK и блок. диф.? тогда простите это абсурд.
дастер с правильной резиной за счет небольшой массы и продуманной геометрии в приличные грязевые ванны залет я в этом уверен
|
вот эта тачка может не по теме но в самый раз

, просто сомневаюсь что по тебе, не успел прочитать есть ли там автомат
http://www.vezdehody.com/vehicles/bv-206/perf/