Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
А у меня обратный вопрос: а как ВЫКЛЮЧИТЬ этот всеми любимый фен. Зачем? А вот как-то мне не всегда нравится нагрузка на генератор в 70А примерно, которую он дает. Если еще к этому прибавить обогрев заднего стекла, фары (а вот они то мне и нужны как раз) и попогрей... зашкаливает за сотку ампер однако. Нужно ли мне это насилие над генератором? Иногда, когда надо быстро отогреть лобовое стекло и поехать - нужно. А при обычном неторопливом прогреве (двигатель 2.0, прогревается довольно быстро) лично я бы предпочел этот фен отключить...
Интересно, на крутилке горячий/холодный воздух есть концевик, влияющий на включение этого фена? Я бы выключатель в разрыв поставил бы, чтобы этот фен обманывать.
Есть у кого мысли на этот счет?
|