Цитата:
Сообщение от radm25
заехал в салон Опеля ...
Посидел в Мокке ... что могу сказать ...
П.С. но если бы цена на Дастер начиналась не с отметки в 469 т.р., а хотя-бы с 600 т.р., то уверен что инженеры приобразили бы не только салон, но и кузов Дастера, и тогда ему бы ни было вообще конкурентов! :-)
|
Ничего , не страшно . Будет ресталинг дастеру . Чего нибудь придумают , станет РД поинтереснее . Зато Мокке за практичностью дастера никогда не угнаться . Мне вот так каца .

---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее написано было в 22:30 ----------
Цитата:
Сообщение от fwp
Я тут загрипповал немного. Ну, температура, сопли и т.д. От нечего делать телевизор стал смотреть. Ну и реклама. Как же без нее. Ну и "Опель Мокка - вырвись из потока". Раз, другой... И вдруг я замечаю, что в рекламе Мокку показывают как-то странно. Спереди и с кормы авто показывают полностью, а сбоку камеру подымают на уровень колес. К чему бы это? А может померещилось, с больной головы то?
|
Не сильно понимаю на какой ракурс Вы намекаете , но то что передок у Мокки не кроссоверский я сразу заметил . Не для повседневной жизни этот Мокка . Чисто городской вариант как мне каца .

---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее написано было в 22:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Как технолог вы должны понимать, что Дастеру невозможно выпрыгнуть из штанишек логана-сандеро. На рестайлинг уповать не стоит, кроме формы решетки и фар, ну м.б. иных обводов крыльев - ничего существенно не изменится (станет не лучше, а просто по-другому). В этой ситуации важнее было бы технически обновить модель (например, пяти-шестискоростной автомат на полном приводе) - но и этого, похоже не случится!
|
В конце концов , дастер не так уж и неинтересен внешне .
