Цитата:
Сообщение от ShiZa
минимальные допустимые обороты под нагрузкой, это те, при которых авто явно реагирует на педаль газа, не путаясь заглохнуть. проблема малых оборотов в том что масло в системе не имеет достаточного давления и не образует достаточной для нормальной эксплуатации масляной пленки на коленвале, в итоге перегрев вкладышей, задиры и кирдык. так что при загруженном авто, лучше добавить газку...
|
Ну да, согласен. Но если определено при 1750 об, снятие мощности, то это вполне рабочий режим и 1500 вполне приемлимо. Более 2800 вообще стораюсь не крутить. 2000-2200 для меня оптимально и экономичность и скорость (на трассе при разрешённом движении 99 км/ч, кстати, показания спидометра завышены специально на примерно 5км/час)