Тема: Hover H3
Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 21:26   #91
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 2017-09-09 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

май 2011
Как то так получилось что за месяц намотал почти столько же сколько за всю зиму. Дача и все такое. Пока едет без проблем. Уже боюсь сглазить. Чехлы заехать пошить пока руки не доходят, главным образом из-за рождения второго сына. Просто не до этой хрени есть дела поважнее.
Сдуру послушав форумчан залил 92...
Я не знаю с чего надо пересесть что бы не чувствовать разницы между бензой. Мало того что чувствуется, разница просто слышна по работе мотора. Думал что и без того дохлый жеребец помрет совсем на подъемах трассы М 4 Дон по которой у меня находится дача. Так блин сдуру еще почти полный бак залил. Не ребята ездите ка вы лучше на 92 сами. С облегчением почти выкатав бак, залил Евро 4 (Пульсар) и Ховер опять побежал.
Практически с момента покупки меня донимал непонятный стук в области багажника, впечатление было такое что обивка стучит. Все излазил а найти не могу. Ларчик как всегда открылся просто, помыв машину решил снять багажник, что бы его цветущие черными пятнами поперечины не портили внешний вид. Снял и поехал в магаз за строительными прибабахами и ... о чудо мало того что пропал стук так еще и исчез свист который постояно донимал меня на скорости свыше 100. Решение последовало незамедлительно поперечины отправлены в ссылку в гараж, где будут оставлены до продажи авто. Все равно толку от них как от козла молока. С заменой бензы Ховерку вернулась способность крутить спидометр больше 170. Да блин грешен в минувшую пятницу с утра раскрутил своего 2-х литрового "жеребца" до 180 по спидометру. Дальше надо с горки. Или прямую очень длинную без подъемов, но движок жалко он как то выть жалобно начинает выть. . Только не подумайте что я отморозок какой и постоянно ношусь так ставя под угрозу и свою жизнь и что гораздо более важно - чужие. Просто утро, не было никого впереди и сзади, камер не было дальше по трассе. Ну и решил посмотреть предел. Так что бы знать на что способна машинка. Скажу так удовольствия никакого. Больше до таких скоростей разгоняться не буду. Езда по трассе в местах коллейности начинает напоминать русскую рулетку а учитывая что колея иногда появляется внезапно, ну уж нафиг.
Куда то отлетела наклейка от пескоструя внизу справа. Главное что даже не понял когда, просто внимание обратил на пороги-крылья, а ее нет. Приколхозил из Оракала как рекомендовали на форуме правда толстого не нашел, а тот который нарыл оказался не достаточно плотным и наклеить совсем без пузырей у меня не получилось (руки скорее всего не под то заточены, но и оракал сцуко вредный). Пока поезжу так а позже дружбан родную обещал подогнать. В ходе ревизии кузова обнаружил три точечных скола до грунта от камней диаметром по 1-2 мм каждый и где-то 3 мм. скол хрома от попадания камня на решетке радиатора. Ни малейшего намека на коррозию (тьфу, тьфу, тьфу). Все таки надо купить флакончик и подмазать как только руки дойдут.
Едем дальше к ТО 2
Пы. Сы.
Сегодня предложили гранда WJ 02 г.в. 4,7 220 л\с в окуитительном состоянии. За последние два года набегал 10000 км. реально 3-я машина в семье ездила только на дачу. Стояла действительно в гараже. Зимой последние 3 года не ездила. Хозяин - владелец сервиса по ремонту АКПП. Перед продажей у авто будет поменена подвеска по кругу и перекрашен бампер так как посечен камнями. В остальном - конфета. Пока жду решения владельца об окончательной цене, и если устроит - выставлю Ховра на продажу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!