Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 11:10   #1304
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Сигнализация

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Можно, можно я?!
В силу отсутствия у меня эйфории по поводу Starline (хотя считаю их одним из достойнейших лидеров рынка) и профессионального скептицизма, термин "комплекс на Starline" звучит для меня в сумме с "дешево" не столь привлекательно. Судите сами, что у нас с блокировками? Одна несчастная R2, а иммобилайзер? Да, тот самый i62, урезанный ниже плинтуса "последний из могикан", аналогов которого уже пожалуй и не осталось. Уже ВСЕ кто мог свои линейки давно обновилии предлагают сразу несколько вариантов вполне приличных систем, а часто даже CAN иммобилайзеров, о чем раньше вообще даже не мечтали. Что в результате мы имеем? Широкая линейка довольно приличных сигнализаций с разным функционалом, ценой и формой брелка на любой вкус и совершенно не развивающийся сектор именно охраны от угона в плане блокировок, иммобилайзеров, модулей управления замками капота (которых в линейке просто нет) и т.п. Вот и приходится для построения комплекса на Starline брать их "голову" с сервисом, GSM, автозапуском и прочим и "прикручивать" к ней какой-нибудь иммобилайзер с замком капота на выбор.
Я правильно понял, что аналогов RL-100 и RL-300 у Старлайна просто нет? Если так, то понятно почему представитель Угона.нет уклонился от сравнения стоимости дешёвого охранного комплекса на базе Старлайна. Потому что ценник будет конский! Ни фига себе, дешёвый Старлайн! Дороже лидеров выходит. Тогда Старлайн вообще не имеет смысла брать. Но об этом знают только те, кто прежде чем ставить сигналку, перерыл кучу форумов.
Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Но в плане комплексов и индивидуальных решений придется идти на серьезные компромиссы. Не надо стараться делать "дешево", надо делать эффективно, это когда соотношения вложенных денег на полученный результат максимально.
Пара дешёвых сетевых иммобилайзеров, управляемых сигналкой - чем не эффективное решение? Я так понимаю, у них различие от АгентЛайта только в присутствии у последнего противоразбойных меток?
Цитата:
Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
Возник логичный вопрос, а что с криптостойкостью микрочипа у дастера и канала, который открывает двери? Работоспособность у второго брелка с кнопками сохранилась и он по прежнему открывает замки.
Я полагаю, что двери и стёкла на Дастере у тебя не бронированные, поэтому их можно открыть физически также легко, как и через снятие через штатный ЦЗ. На мой взгляд, нет смысла заморачиваться криптостойкостью штатного канала. Угонщикам такие двери не помеха, а шпана вряд ли будет подбирать код. ))
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!