Re: (РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО) Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Владею Дастером 3 месяца. В первые дни опробовал 4WD всё отлично, дальше ездил на AUTO режиме, "пил" не ловил. После вчерашнего снегопада решил покататься на ПП и сразу словил "пилу" и 2WD, при чём не однократно.
Перелопатил всю тему(терпения хватило), все доводы-догадки про выворачивание руля, нехватки тока в сети, масло в муфте это "гаражные" беседы по пятницам... При отключении нет не какой закономерности и грешить можно на что угодно.
Ясное дело, что дело тёмное поехал к ОД. Начал вкратце объяснять причину визита, думал меня без вопросов "примут"... но не тут то было, манагеры на приёмке действительно с туманными познаниями в своей специальности, начал мне парить типа это у вас отсечка при 40 км/ч, что так и должно быть... еле ему доказал, что сегодня катался на 4WD при 75 км/ч. И отсекание на 1-2 передаче не каким образом не может быть с этим связано. В общем понял, что меня потихоньку культурно футболят, не о какой прошивке они не слышали. Предложил мне оставить на ночь машинку, с утра заведут погонзают, если ошибку словят... будут думать... такой вариант мне не катит. Тогда предложил с ошибкой приехать к ним, не глушить, чтоб они смогли считать ошибку. Я попробовал объяснить, что в мозгах по идее должны отпечатываться ошибки, манагер посмеялся сказав если в мозгах была б ошибка горел бы на приборке "чек"...
В общем визит не удался, "пила" как назло сегодня больше не загоралась... падла.
30 страниц темы напозгали, а верного средства чтоб манагеры не футболили так и не нашли... или всё-таки нашли ???
__________________
|