Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 10:18   #750
LORn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для LORn
Подробнее

Онлайн: LORn вне форума
Был(а): 2018-05-07 12:47
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
По умолчанию Re: Duster vs Sandero Stepway

Хотел высказаться немного. Может кому интересно будет. В декабре получил новый дастер 4х4. До этого полтора года катался на Степвее (сейчас эта машина перешла жене).
По поводу визуальных отличий. Дастер смотрится, имхо, совершенно другим. Тут вопросов нет, в глаза бросаются одинаковые передние двери, антена и зеркала. Внутри тоже ощущаются как разные машины, но с сильной приемственностью. По поводу моторов не буду сравнивать: 1,6 84 л.с. и 2-литровый сравнивать немного некорректно. Вот основная разница в ощущениях.
1. Сидишь на много выше, а перед тобой достаточно большой капот. Посадка напоминает, Паджеро Спорт: ноги по-легковому вытянуты вперед, потолок низко, в локтях тесно.
2. Приборная панель оформлено немного по-другому, но в процессе езды информацию все равно воспринимаешь как-то не задумываясь: циферки и основные контрольные лампы на одинаковых местах.
3. В Дастере пластик «торпеды» соверщенно другой. Кстати, мне он меньше нравится по фактуре. Две полочки-помойки и штатная магнитола визуально сильо ее изменили. Воспринимается, как другой автомобиль.
4. Зеркала в Дастере кажутся меньше. Раздутые задние арки сильно скрадывают часть заднего обзора. Из-за них же мне тяжелее парковаться. Кстати, мне одному кажется что после складывания-раскладывания зеркала его надо поднастраивать? На Степвее у меня зеркала механические, но это не напрягает, все в них отлично видно.
5. После того как пересаживаюсь с Дастера на Степвей, долго не могу привыкнуть к тормозам. Привычное нажатие заставляет машину вставать «колом». Дастеру хотелось бы более мощные тормоза и более мощный ГУР поставить (повороты колес на месте заставляют плавать обороты хх). Передачи на Степвее тоже включаются легче, но менее «внятно».
6. На заднем диване просторнее. Ребенок в детском кресле сидит на много вольготнее. Переднее кресло можно почти до конца назад отодвинуть. На Степвее переднее кресло приходилось двигать вперед почти до упора.
7. Багажник. У меня Дастер полноприводный и как-то обескураживает высота пола и высота багажника под шторкой. Расстраивает отсутствие крючков для сумок. Сумки из магазина теперь вожу на заднем сидении. Потом подумаю что-нить.

Это пока что пришло на ум. По поводу проходимости. Я часто езжу на дачу, а дача у меня славится тем, что последние 4 километра представляют из себя просто грунтовку. Если дождь, то дорога раскисает. А после проезда нескольких джипов еще и получает ощутимую колею. Себе на степвей я приобрел цепи. С ними я эту грунтовку преодолевал достаточно уверенно в любую погоду. Высокий клиренс и крепкая подвеска позволяли ходом брать все препятствия, а из луж вытаскивали цепи. Дастер опробую там ближе к апрелю, сейчас в снежной целине и трактор посадить можно.
Нижняя «губа» бампера Степвея меня поначалу пугала, но оказалась достаточно крепкой. В землю с разгона я ей, конечно, не тыкался, но жесткую сухую траву и несколько сугробов пережила без потерь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!