b-axel, во-первых, менеджерам веры нет!

Они вам такого наговорят, лишь бы продать подороже и заработать побольше...
По поводу постоянности полного привода на Дастере. У муфты есть небольшой "преднатяг", т.е. около 5% момента передается на зад. Проверка на подъемнике имеет некий подвох - все колеса свободно вращаются, поэтому чтобы провернуть их достаточно даже очень слабого зацепления в муфте. А на самом деле машину сдвинуть не получится.
По большому счету 1,6 и 2,0 в городе будут одинаковы. Двиг 2.0 раскроет свои преимущества только на трассе: максималка и приемистость. Я бы не сказал, что все шнивоводы
довольны таким слабым движком, просто у них выбора нет. А у Дастера есть.
А еще у меня на буханке тоже двиг 76 л.с., и ездит по таким говнам! А вот на трассе больше 90 не едет, и каждый обгон - это подвиг! Очень много зависит от трансмиссии, передаточных чисел КПП, ГП, наличия понижайки.