Я верю что дастер надежнее китайца. Во всяком такого как лифан х60.
То что у кого-то там логаны сыпятся - так дай этому человеку лифан, - он на нем из сервиса выезжать не будет.
У меня у отца логан 2006 года (один из первых), за 7 лет авто, не одной серьезной поломки!!! (по гарантии меняли регулятор скорости печки, пропадала 2-3 скорость и все), пробег правда небольшой 60тыс. Но я тоже больше 10 тыс в год не наезжаю, есть служебное авто.
Думаю дастер не должен быть хуже логана.
Цитата:
Сообщение от Genall
Китай - великая держава. Народ - труженики. Делают много и всяко. А то, что нам торгаши привозят самую дешевку из Китая и пытаются продать по евро ценам, то сами мы в этом виноваты. В Китае много качественного высокотехнологичного товара, но у нас его нет. Сходите на Таобао и посмотрите.
Касательно машин. Да автопром в стадии развития. Со многими технологиями они еще не знакомы. Покупать их машины сейчас нерационально. .
|
вот не надо ляля. Вы хоть сотрудничали с китайцами? Они куда более ушлые чем мы русские. Я на протяжении последних 5 лет работаю и общаюсь с представителями заводов и т.д. Главное кредо китайца производителя - не обманешь - не проживешь. Ему следует чуть ли не каждый китаец. Сделают внешне красиво и заманчиво - а качество

Без слез порой не взглянешь.
Хотя понимаю вам хочется верить в лучшее, вы ведь тоже отчасти ездите на китай-проме...Но увы, китай преследует цель заработать как можно больше бабла, при минимальных вложениях, экономят на всем чем можно, материалы одноразовые и т.д. главное загнать потребителю, а что будет дальше не проблемы китайцев... - в этом они впереди планеты всей!
Цитата:
Сообщение от Genall
Но и Дастер с Логаном машины на которые в Европе постеснялись повесить лейб Рено. Надо об этом помнить и не задаваться.
|
Dacia Logan первоначально разрабатывалась румынами совместно с французами и представлялось на европейский рынок именно этим лейблом. В россии же назвали RENAULT, т.к. лейбл DACIA не представлен на нашем рынке, зачем тратить на раскрутку некому неизвестного лейбла деньги и время, когда РЕНО знают в россии все, а вот ДАЧА?? Что это...не не слышал...Постеснялись?? Ну-ну...лучше вы бы постеснялись такое писать тут...ДАЧА хорошо известна в европе как бюджетный автомобиль, вы бы еще ФОЛЬЦВАГЕН постыдили за ШКОДУ.
для вас специально скопировал с википедии, для общего развития:
Цитата:
Renault Logan (рус. Рено Лога́н[1]) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине[2]. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio[3]. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito[4].
|
Цитата:
В результате четырех лет работы, к которой было привлечено все ноу-хау альянса Renault-Nissan, появился седан, названный Logan.
Dacia Logan поступил в продажу в конце 2004 г. В начале 2007 г. Появятся модификации модели на той же платформе с другими кузовами — универсал и фургон. Это предложение предназначено для более полного удовлетворенияпотребности клиентов в персональном и рабочем автомобиле. Был четко определен круг покупателей Logan с разбивкой на группы. В основной группе частных лиц на семьи должно приходиться более 3 покупок из 4. Эта группа клиентов относительно молода, от 35 до 49 лет, согласно исследованиям, проведенным во всех странах, где будет продаваться Logan. Другая характеристика состоит в том, что для каждого четвертого клиента Logan станет первой покупкой нового автомобиля. То же соотношение будет справедливо для владения вторым автомобилем. Кроме того, Dacia Logan будет предлагаться профессиональной клиентуре, в частности, в качестве такси. Что касается критериев покупки, результаты однозначны: фактор цены занимает первое место во всех странах коммерциализации Logan, на втором месте – надежность, и на третьем – низкие затраты на эксплуатацию. Исходя из этих критериев, были сформированы цели проекта Х90: надежность, долговечность и доступная цена в сочетании с лучшими технологическими достижениями альянса Renault-Nissan.
Программа Х 90: все лучшее, что есть у Renault - Nissan
|
Цитата:
Сообщение от nik333
Ну например Ховер,М4-в Китае за 12-й год стал бесцелером.Китайцы не идиоты покупать дерьмо,у них выбора раз в 200 больше,чем у нас.Да и у нас Ховеры пользуются спросом,не зря в регионах дилеры накручивают 100 тысяч сверху(у нас например). Лифан это понятно,что так проба пера.
|
все китайцы ездят на китайских авто, а богатые китайцы не хотят брать авто китайского производства, я думаю о чем - то это говорит...
а у бедных китайцев нету выбора, пошлины еще более не въездные чем в россии. Возможности покупать не китай, могу позволить себе только богатые китайцы, что те с успехом и делают
Цитата:
Европейские автопроизводители не справляются с взрывообразным ростом спроса на машины в Китае: свободных мощностей у компаний, занимающихся поставками машин, уже не осталось, пишет Financial Times.
В прошлом году спрос на автомобили в Китае в 25 раз превысил уровень 2005 г. Тем временем основные компании, занимающиеся перевозкой грузов, в том числе автомобилей, отмечают серьезное снижение спроса на корейские и японские автомобили в Европе. В итоге у Европы остается все меньше кораблей, которые могли бы перевозить машины в Китай. Кай Краас, управляющий Wallenius Wilhelmsen, крупнейшей европейской компании, владеющей кораблями для перевозки машин, сообщил, что прошедший год стал первым в истории, когда число автомобилей, поставляемых из Европы в Азию, стало выше, чем из Азии в Европу.
Одна из причин подобного сдвига — желание богатеющих китайцев покупать машины, произведенные в Европе, даже когда эти же самые модели изготавливаются в Китае. В итоге, по подсчетам Карла-Йохана Хагмана, директора Hoegh Autoliners, экспорт автомобилей в Китай в 2010 г. составил 500 тыс. машин. Для сравнения, в 2005 г. цифра не превышала 20 тыс. машин.
первоисточник http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz2KCZSnurB
|