Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 13:19   #270
vodila
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vodila
Подробнее

Онлайн: vodila вне форума
Был(а): 2017-10-31 14:06
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Duster 2.0 Priviledge красный тореодор
По умолчанию Re: Юра А. / Privilege 1.5 dci 4x4 / Хроника тарахтящего Григория

Добрый день, земляк!
Созрел до покупки Дастера, мучаюсь выбором - дизель или бензин 2.0, раньше дизелем никогда не владел.
Хотелоь бы услышать мнение об экспулатации Григория (мнение особо ценно так как мы оба - жители Ижевска) вот по каким вопросам.
Расход понятно-меньше, чем на бензине, я так понял в среднем около 7 ли./100 км., но все-таки пугают запуски в морозы - не назрела ли мысль о покупке предпуского обогревателя?
У меня (живу в Пазелах) этой зимой в морозы доходило и до 32, тогда как в городе (заправка браверс у ГИБДД было 27-29) - снимал на ночь АКБ и заводился без проблем.
В основаном передвигаюсь в городе (регулярно трасса только от дома до города по Славянскому шоссе и в городе в течение дня не активно - развести по работам-учебам детей и жену, самому на работу и в течение дня (не каждый день) по личным и служебным делам. На актуальном автомобиле около 20.000 км. в год. Так вот, каков будет по Вашему мнению дизель при режиме завелся, немного проехал, встал постоял час-два-три, завелся поехал и т.д.
Третье - с учетом довольно большого крутящего момента двигателя и корткоходной КПП не теряется ли плавность хода (в некоторых обзорах в СМИ писали о том, что машину дергает)?
На форуме в разделе дизель или бензин однозначно не определено - Дастеровский дизель 1,5 турбированный или нет, что можете сказать по этому поводу и если да, то сколько нужно ждать до того, чтобы заглушить дивгатель после окончания поездки.
Заранее спасибо, если ответите на мои вопросы и сорри если что-то излишне сумбурно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!