Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 15:28   #711
ugona.net
Партнер клуба
 
Аватар для ugona.net
Подробнее

Онлайн: ugona.net вне форума
Был(а): 2018-07-12 14:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено
По умолчанию Re: UGONA.NET защита от угона

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Потому что они раньше ничем от МегаФи не отличались (которую они сейчас пытаются заслуженно опустить) - брали китайскую хрень, лепили на неё свой шильдик и продавали за бешеные бабки (по сравнению с другой китайской хренью). Вынуждены были переделывать, потому что отстали от жизни и их поделки легко вскрывались кодграбберами аж целых два года. Тем не менее, Старлай продолжал массово выпускать на рынок свои сигналки. Допускаю, что параллельно они судорожно пытались купить/разработать систему, которая бы противостояла кодграбберам. Неизвестно, чем кончилась история, но сейчас Старлайн утверждает, что у них используется настоящий диалог "как у Меджик Системс". Хотя если на их старые сигналки поставить индивидуальные ключи шифрования, то они тоже смогут противостоять взлому от кодграббера. Если Старлайн разработали наконец-то диалог, то сейчас они обкатывают его на своих покупателях (туева хуча постоянно меняющихся моделей, по сути представляющих из себя одно и то же). Лично мне не хочется быть подопытным кроликом. Если же Старлайн используют старую технологию Килок, но с индивидуальными ключами шифрования, то существует вероятность, что подсунут сигналку, в которой остались мануфактурные ключи с прошлого века. Это ещё хуже, чем вариант 1.
В любом случае, Старлайн это отнюдь не надёжный производитель сигналок, а новичок, пытающийся выдать себя за ветерана движения. Именно поэтому предпочтительно брать сигналки от МС и АТ, а не быть лабораторной крысой. Именно поэтому мне непонятна позиция Угона.нет продавать сигналки Старалайна вместо того, чтобы работать с нормальными проверенными производителями.

Насколько я понял из сообщения товарища из Престиж Авто, Старлайн только и смог, что более-менее защитить свою сигнализацию от взлома код-граббером. Но на остальную продукцию его не хватило. В итоге, есть различные по цене вариации одной и той же сигнализации, но нет отдельных современных компонентов (сетевые иммобилайзеры, реле управления замком капота..), которые бы позволяли собрать действительно дешёвый и надёжный охранный комплекс.
Всё вышеизложенное - это моё видение ситуации.

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее написано было в 14:04 ----------


Ах, вон в чём дело. Речь идёт о надёжном и недорогом с точки зрения компании Старлайне. Ну что ж, тогда да логично.

З.Ы. Фортресс мне наотрез отказались ставить в Питере. Поэтому мне кажется, что всё таки есть различия между центрами в плане рекомендаций какую сигналку ставить.
Историю Старлайна мы с вами уже обсуждали и обговаривался тот момент ,что в момент, когда выпускались старые модели сигнализаций , код грабберов еще не было.поэтому старые модели Старлайна были подвержены электронному взлому.Помимо всего прочего новые модели Старлайна с диалоговым кодом устанавливаются уже года 2-3 , и ни одной жалобы по поводу вскрытия данных систем не было.
__________________
С Уважением, Ярослав.

Угона.нет - противоугонный портал №1
www.ugona.net
Финансовая гарантия от угона
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!