Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 15:48   #191
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-06-22 16:42
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
я тоже сильно сомневаюсь что это прошивка,барахлит один из датчиков
или дмрв или который меряет температуру на всосе,ибо слишком странно работает тэн,который напрямую от этого датчика зависит
стоишь тэн работает,заглушил опять завел все тэна уже не врубит,так если так почему пока машина была заведена тэн не отключся?включается тэн либо если только машина охладится либо надо какое то кол-во времени проехать
в пути тоже нон стоп релюхи шелкают ,машина давно уже горячая ,на улице минус 5 ,а тэн все равно жарит.либо какой то волшебный алгоритм ,либо с датчиком что то нето
кстати как мысль чем меряется температура ОЖ?сдается мне что не все там как надо замеряется ибо на горячей тачке фен продолжает работать
может он неправильно температуру замеряет отсюда неверный состав смеси
Который меряет темп. всаса, верх воздухана, там скапливается тёплый воздух от двигателя, который при движении выдувается, отсюда и судорожное "щёлканье" релюшек.
ОЖ датчик стоит сразу после "рубашки" охлаждения, делаю вывод т.к. по "мультику" стоит сбросить газ, температура сразу падает 2-4 градуса за менее 20 секунд. Начальная точка максимальной температуры по ОЖ.
Перепады от уличной до 35 град - провалов нет.
Дозможно некоторые путают "провалы" и задержка эл. педали (долго думает).
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!