Цитата:
Сообщение от Ярррик
А нужен ли он вообще? не пристегнуться нормально, ни ручник дернуть?
|
Добавлю: ни спинки передних сидений нормально регулировать, ни рычаг МКПП свободно переключать, а в случае вставного подлокотника - еще и лишаешься единственного большого подстаканника/подбутыльника. Да и дизайн не особо глаз радует, особенно "ножной" части подлокотника - интерьер, ИМХО, не украшает.
Ничего тут не попишешь - не продумана изначально конструкция Дастера/Сандеро/Логана под нормальный эргономичный подлокотник в плане гармонии с окружающими его элементами интерьера/управления/безопасности, а также нормального прочного крепления.
Все, что до сих пор предлагается в качестве подлокотника - в значительной мере компромиссы, наделенные перечисленными недостатками в большей или меньшей степени.
Такие подлокотники-суррогаты приемлемы разве что для водителей Дастера с АКПП, особенно игнорирующим тем или иным способом ремень безопасности и чрезвычайно редко пользующих ручник.
ЗЫ.
Но попробовать все равно хочется, поэтому присматриваюсь и чешу репу
