Цитата:
Сообщение от testov-test
b-axel, во-первых, менеджерам веры нет!  Они вам такого наговорят, лишь бы продать подороже и заработать побольше...
По поводу постоянности полного привода на Дастере. У муфты есть небольшой "преднатяг", т.е. около 5% момента передается на зад. Проверка на подъемнике имеет некий подвох - все колеса свободно вращаются, поэтому чтобы провернуть их достаточно даже очень слабого зацепления в муфте. А на самом деле машину сдвинуть не получится.
По большому счету 1,6 и 2,0 в городе будут одинаковы. Двиг 2.0 раскроет свои преимущества только на трассе: максималка и приемистость. Я бы не сказал, что все шнивоводы довольны таким слабым движком, просто у них выбора нет. А у Дастера есть.
А еще у меня на буханке тоже двиг 76 л.с., и ездит по таким говнам! А вот на трассе больше 90 не едет, и каждый обгон - это подвиг! Очень много зависит от трансмиссии, передаточных чисел КПП, ГП, наличия понижайки.
|
Согласен на 100% Мне Дусик нужен что-бы до деревни в Псковской области комфортно доехать а там после асфальта -25км не дороги а направления!!!! особенно весной и осенью По трассе Двиг 2.0 очень даже не плох для совершения обгонов -лишние лошадки никогда не помешают!!!! ну а после асфальта 1,6 или 2,0 наверное уже не принципиально Ну а в деревне я вообще пресаживаюсь на дедушкин 969 ЛуаЗик "ЛУНОХОДИК" там вообще всего -40лс и шумоизоляции 0,001% даже ""pioneer"" КЕН2700 с 4 колонками не спасает !!!! и по грунтовке он вообще больше 60км/ч не едет даже если ему двигло 2,0 запихнуть -трансмиссия развалится!!!! Зато по полям да по лесам любому УАЗу или Ниве по проходимости фору даст -легенький он 700кг Если застрял -вдвоем при помощи спиленного кола из близ растущего дерева, упираешь под мост и переставляешь его из колеи и нафиг лебедка не нужна !!!! Да и клинерс у него 28см!!!!и расход горючки от 12 до 18 литров А80!!!! Но всеравно он мне нравится и никому "ЛУНОХОДИК" не продам. Поэтому все зависит от использования назначений машинки