Я вчера задал вопрос на myrenault.ru, и помоему там специалисты русского языка вообще не понимают!!!!
Тема: Комплектация автомобиля
Вопрос: Добрый день!
Не могли бы вы проверить статус моего заказа, а то он повис в статусе заказа. По информации ОД авто должно быть уже 12 февраля в салоне. Заранее благодарен
Уважаемый Виктор Александрович! Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
В виртуальном гараже отображается текущий из четырех статусов:
_ «Ваш заказ автомобиля получен и находится на стадии обработки»
_ «Ваш автомобиль находится в процессе производства»
_ «Ваш автомобиль направляется в дилерский центр»
_ «Автомобиль находится в дилерском центре и ожидает Вас»
Между статусами период не обозначен, так как это связано с техническими особенностями ресурса My Renault. С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.renault.ru .Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением, Прокофьева Наталья отдел по работе с клиентами
Короче на заданный вопрос вообще ответа нет, лишбы много букв написать!!!! (Предпологаемые виды ответов хотел прочитать: Проверили заказ не перешел в производство или перешел, поправили информацию и т.д. ПО ТЕМЕ)
Я не спрашивал какие статусы и когда я их вижу.