Цитата:
Сообщение от Strusto
А не стал вытаскивать предохранитель б/н на работающем двигателе, чтоб все топливо выработать?
|
Нет, таких тонкостей я к сожалению незнаю, я скажем так в этом деле начинающий. А снимать просто - открутить крепление да сдернуть патрубки с хомутами и все. Мне вот интересно стало, где информация о демпфере давления топливной системы на двухлитровиках? А то этот корпус пробивается как фильтр, внешне 1:1 как фильтр, в талмудах по двухлитровикам он обозначается как фильтр. А вот информации о том что эта штука - демпфер, - я такого не нашел.
А вот эта штука может быть демпфером - ибо конструктивно в ней гасятся скачки давления, если учесть что топливо поступает сверху вних. Корпус топливного фильра даже рядом не валялся.