Цитата:
Сообщение от Eujin!
Нигде еще не видел чтобы была фотография какой-нибудь убитой дороги и надпись внизу "Вот тут 4х4 пройдет, 2х4 нет". ...опыта вождения полноприводных машин у меня нету, было б очень интересно подобное...
|
Ну что же Вы, батенька, так категорично "нет опыта". Вспомните свой опыт 4х2, когда у Вас возникали проблемы, причём совершенно ясно, что с 4х4 их бы точно небыло (по крайней мере, жестко распределив 50х50 тягу между передними и задними колёсами). Даже бездорожье при этом искать не надо. Из свежевспомнненного моей практики (Рено-19). Зимой ночью пришлось заехать во дворы. Неубранный снег, гололёд и отсутствие места парковки. Движение только в одну сторону. Нашёл небольшой съезд, идущий вниз (при любых раскладах оставляю ведущие колёса на твёрдом грунте, но сейчас выбора небыло, тем более до выезда на дорогу несколько метров и вниз, думал выберусь...) Эпилог: передние полуспущенные колёса моментом провалились в снег (оказалось яма, которой просто небыло видно). Задним было за что цепляться, но было нечем. В результате по морозу всеми подручными способами прорывал выезд к твёрдому грунту...
А вот на счёт "убитой дороги"... Часто на природу езжу в паре с тушканом 4х4. В "говна" не заезжали (не на рыбалку на пару недель, а всего-лишь "шашлычные" выезды). И хотя "исправный" трос всегда под рукой, ни разу небыло, чтобы тушкан меня вытаскивал. Идя за 4х4 всегда видно наиболее каверзные участки, для которых пока получалось подобрать оптимальный маршрут и запас скорости для всей длины каверзного участка...
PS!!! Сегодняшний случай. Здавая назад с поворотом возле нашего ГАИ влетел передним(!) колесом в люк который пару дней назад был закрыт крышкой(!), а вот в 2х метрах от него открытый, который я видел и объезжал. Для 4х4 это не проблема. Для жигуля (в схожей ситуации) понадобилось 5-6 мужиков, которые приподняли авто, чтобы оно выбралось. Мне пришлось искать прохожего, которого я усадил в противовес на заднее сиденье и выкрутив руль выбрался из люка без других подручных средств и помощи... В каждой из приведённых ситуаций (а сколько их ещё на наших дорогах!) ох-как не хватает полного привода!
А по поводу "бензин-дизель", дабы хоть как-то восполнить свою "бензиновую" автопрактику, взял у знакомого на тест-драйв дизельны бусик. Двухтонная машинка гребёт с самых низов и на любой передаче. А когда подхватывает турбина, вообще класс - бензин нервно курит в сторонке

. По поводу ТО - разница ну никак не в полтора раза. Плюс разница в расходе всё же более значительная, нежели 1-2 литра
