Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 19:19   #2623
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Ruffian
У шнивы очень древний мотор. Каждый раз заводя холодный мотор с содроганием слушал как гремит цепь, стучат гидрокомпенсаторы, с прогревом правда все проходило
Зато мотор надежен. Чтобы цепь не гремела и не соскочила в один прекрасный момент со всеми вытекающими, по совету опытного сервисмена и по совместительству любителя Нив во всех итерациях, заменил гидронатяжитель цепи на механический (Пилот по моему). Деталь копеечная. Грохот из-под капота на холодную заводку и когда Шевик стоит в горку носом, исчез.
Далее, по совету того же мастера, заменил гидрокомпенсаторы на механическую регулировку. Комплект обошелся в 700р., работа в 1 тыр. Зато опасность залипания клапанов исчезла.
В общем-то всё как всегда в России - "после покупки доработать напильником", но с другой стороны уже есть уверенность в агрегате и в принципе за небольшие деньги. Главное в этой ситуации - предупредить. Лечить дороже обойдется.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!